PDA

Просмотр полной версии : Перевод из другого ВУЗа

PuZZL
11.10.2004, 16:44
Привет, коллеги!
Я учусь в питерском Политехе на 4-м курсе (Национальная экономика) и у меня возникла необходимость перевода в Москву. Ну и выбор пал на ваше заведение....
Всвязи с этим - моя просьба: если кто-нибудь сталкивался с ситуацией перевода в другой ВУЗ или имеет представление об этом - проконсультируйте пожалуйста!
Заранее огромный сенкс!

kculdik
19.10.2004, 01:28
Всё очень просто!!!!!! Приезжаешь, платишь 500$ за перевод, оплачиваешь весь учебный год (потом можно по семестрам) заключаешь договор и ты становишся студентом ГУУ. Тебе дают ведомость досдач и ходишь досдаёшь недостающие предметы. Я сама переводница, если будут какие вопросы, спрашивай!!!!!!!

ionchic
19.10.2004, 01:35
Всё очень просто!!!!!! Приезжаешь, платишь 500$ за перевод, оплачиваешь весь учебный год (потом можно по семестрам) заключаешь договор и ты становишся студентом ГУУ. Тебе дают ведомость досдач и ходишь досдаёшь недостающие предметы. Я сама переводница, если будут какие вопросы, спрашивай!!!!!!!
а переводишься на платное????8-0

WalkingContradiction
14.05.2005, 20:38
Хочу к вам перевстись. Из ГУ-ВШЭ. С бюджетной формы обучения. Стоит или нет? У вас реально вылететь? У нас на факультете с первой сессии вылетело 20 человек из 170. Нормально, да? Автоматы нам не ставят ВООБЩЕ,
халявы просто никакой, чтобы сдать на 4 (это минимум, у нас 10 бальная система) надо очень постараться. Народ здесь тоже грузовый, почти одни боты,