PDA

Просмотр полной версии : Ярославцева:( по макроэкономики! ...

ptiza
08.06.2005, 18:27
Я вся возмущенна из-за этой особы!!!! :mad: :evil: У меня сегодня был экзамен у неё....так она меня по-полной завалила!!! И двух первых чел. передо мной.... Я почти целую неделю учила...её билеты...(а их еще трудно найти :x ).Я была готова на 4(оценевая трезво свои возможности). Я учусь на вечернем....поэтому ходила, только 1 часть семестра..на её лекции и семинары....(работа) Она открыто меня завалила. :mad: Она нас на семинарах еще говорила, что мы будем мучется...ПОЖАЛУЙСТА, РАССКАЖИТЕ ВСЕ, ЧТО ЗНАЕТЕ О НЕЙ! ОЧЕНЬ НАДО!! Может удасться здать ей по другому? ;) 8)
Да и ещё, ей можно будет, перездать только после ссесии. Разве так можно? :sad:

kashtanka
10.06.2005, 13:08
ptiza,
мне ещё предстоит ей сдавать.......
что-то страшненько уже.....
расскажи, как дело было..... вы в конце отвечали или первыми заходили?

ptiza
10.06.2005, 18:14
kashtanka, Я заходила одна из первых (в первой шестерки). Она сказала, за шпоры буду выгонять(но все равно, как мы без них :)) Я отвечала 3 и она меня завалила, как и двух первых...
Я знала свои вопросы.(11 и 38 попался). Начала отвечать..а она говорит это термин с политэкономии, а это с экономики....а мне нужна макро.... Притом, что почти все ответы я брала из книги, которую она рекомендовала!!!!! И когда я выходила из кабинета, она говорила, что мы еще помучиемся(со зларадством). Конечно я предполагала, что она "такой" человек.., ну чтобы настолько!!!!!!

ptiza
10.06.2005, 18:17
kashtanka, Как остальные здала незнаю, (ушла), но если ты ходила на все лекции и семинары, а на семинарах активно работала...тебе бояться нечего.
ОНА СМОТРИТ НА ПОСЕЩАЕМОСТЬ И КТО КАК РАБОТАЛ НА СЕМИНАРАХ

kashtanka
12.06.2005, 17:42
ptiza,
у нас семинары не она вела...
блин, что-то мне не хорошо от таких прогнозов :?

ptiza
15.06.2005, 22:43
kashtanka, не боись.... :) прорвемся!

Веста
20.06.2005, 18:33