Просмотр полной версии : Реклама или связи с общественностью
Я канешна догадываюсь,что вас всех уже достали вопросами что выбрать,но всетаки куда легче поступить на рекламу или на связь с общественностью?И что больше котируется?
Miskaline
14.04.2006, 19:13
СолнЦа, Социология =)
ZloiZmei
14.04.2006, 20:26
СолнЦа, котируется кем? Если понтоваться,то всё равно наверно... "я учусь на рекламе" и "я учусь на Pr" звучит в ГУУ почти одинаково "круто".
Котируется работодателями? Да пофигу работодателям... и если на ВУЗ они ещё смотрят, на специальность (менеджер, экономист, финансист и т.д.) поглядывают, то твоя узкая специализация их практически не волнует...
И ещё, ты уверена что поступишь? Или сразу на платное?
на эти специальности самый высокий конкурс из года в год, поэтому трезво расчитывай свои силы , если сразу не метишь на платное...
По идее в этом году проходной балл, да и конкурс будет выше на рекламе, посколько в том году, больше баллов надо было набрать на Pr.
Ну хочу не бюджет,но если не смогу,то пойду на платное.
Но у мя амбиции и всетакое,хочу все самой сделать!Знаю,что сложно,но так хочется!
СолнЦа, ты планируешь набрать сама 29-30 баллов???:)))))))))))))
Ну хочу не бюджет,но если не смогу,то пойду на платное.
Но у мя амбиции и всетакое,хочу все самой сделать!Знаю,что сложно,но так хочется!
амбиции-это хорошо, но всё же трезвый взгляд иногда полезнее! =) хотя армия все равно не светит)
СолнЦа, ты планируешь набрать сама 29-30 баллов???:)))))))))))))
Не поступлю на бюджет-пойду на платное.Хотя не о4 радует перспектива.