Просмотр полной версии : Давайте узнаем друг друга поближе =)...
Всем привет я решил раз мы в одной организации, то почему бы нам не узнать друг друга поближе ну и вот....
Здравствуйте Меня зовут Валентин я учусь на 1 курсе ИУХМП веселый, общительный, эмоциональный, и многосторонний человек *17
Ramzes-s-s
21.04.2006, 11:30
Роман, 1 курс ИУТа, кстати заодно и профорг ИУТа)))
Всегда готов помочь, чем смогу)
меня и без представлений знаете...
Дима, ИНиМЭ, МО (КМ), 1-3, профорг группы.
Денис, ИУТ, 1-ый курс, просто томат =)
Константин, 2 курс ИИСУ , просто Dunkan - DJ - если кто помнит...
Таня. Просто Таня, и даже не профорг, зато в Луче.*04
А я Ната с Миграции. 1 курс.... Но уже профорг института... Да, если что обращайтесь... Мы , профорги, всем готовы помочь...=)
точно! Я тоже в луче =)
Здорово! Будем дружить на благо людям) и детям)))
Здорово! Будем дружить на благо людям) и детям)))
гы, это самое главное))))
~PRосто_PRелесть~
23.04.2006, 21:06
Эля. профорг pr 1-1
PS хреновый профорг =(
Эля. профорг pr 1-1 PS хреновый профорг =(
а чё так плохо?????
~PRосто_PRелесть~
24.04.2006, 19:43
Psih,
как есть )
Лешик,Транс 1-1.В Луче*30 Традиционной ориентации*06
Народ!!! Чёт мы как то не "поближе" знакомимся... У меня возникла идея смотаться на шашлыки профсоюзным коллективом. Я знаю что сессия, но такая погодка стоит. И потом что нам сессия)). Пишите идеи куда, когда и как...
Кузьминки, лес около госпиталя!
Народ!!! Чёт мы как то не "поближе" знакомимся... У меня возникла идея смотаться на шашлыки профсоюзным коллективом. Я знаю что сессия, но такая погодка стоит. И потом что нам сессия)). Пишите идеи куда, когда и как...
Это конечно хорошо, я даже ЗА! Но т.к я завалил 2 экзамена до конца сессии я так сказать на домашнем аресте *29 *43 *29
А что же ты так? Встречаемся, народ, я за!
Чёт народу маловато как то...
ну, на форуме маловато-можно своих привести знакомых из профа=)
Как всегда всю идею просрали, БЛИИИИН!
Как всегда всю идею просрали, БЛИИИИН!