Просмотр полной версии : Беларусь!
mohnatik
20.08.2004, 21:19
интересует вот какой вопрос: А ИЗ БРАТСКОЙ БЕЛАРУСИ ЗДЕСЬ КТО_НИТЬ ЕСТЬ?? или хотя бы просто учится... было бы крайне приятно увидеть родное лицо:))
mohnatik, я наполовину беларусска. Но правда всю свою жизнь прожила в Москве. Однако даж Беларусскую мову знаю. А ты откудова??? Из самой братской?
mohnatik
21.08.2004, 16:47
drotik, ИМЕННО, прямо из Минска!:) год в Москве живу, проучилась год в ГУ-ВШЭ. не понравилось, теперь вот в ГУУ хочу, правда с подачей документов на дневное опоздала как-то, поэтому на вечерку иду. А ты где учишься? в смысле фак. А беларускай мове кто учил?:)
mohnatik, ну я каждое лето в Беларуси бываю. Не скажу, что я пишу граммотно, но говорить более менее умею. :) Учусь на хим-мете, Мировой Рынок Металлов. Я на дневном. В вышей школе экономики у меня учатся некоторые друзья, но вроде бы им там нравится. А ты на какой фак определилась? У вас в Минске вроде БГУ неплохой, чего туда не поступала?
mohnatik
22.08.2004, 00:26
drotik, Да так, аська окаянная, мать ее перемать, виновата. в общем любофф и все такое, потому поехала в Москву. Ты случайно не в курсе, как там дела на мат методах в экономике?:)
А у меня Мама из Беларусии, из Новогрудка. Она кстати закончила БГУ, филологический факультет. Я этим летом уже съездил, кстати. Там блин реально нефиг делать.....
mohnatik
22.08.2004, 01:45
Serafim, В новогрудке--да, причем совсем. Да в общем-то не только там. Беларусь иногда кажется одной большой деревней с вкраплениями цивилизации. В Минске можно найти что делать.
И у меня вопрос, почему во всем мире Беларусь--это Беларусь, а в России--Белоруссия???
Я вообще считаю, что самая лучшая страна для встречи со старостью....
mohnatik, могуц тебя с ордной теткой из моей группы потом познакомить. Марина завут , в общаге живет.
Serafim, у меня тоже мамка из Беларуси и заканчивала БГУ! :) Нуа что касается встречи со старостью, то тут и Россия и Беларусь одним цветом.