PDA

Просмотр полной версии : Гитара

trash
18.11.2004, 11:52
Простите, если такая тема уже есть. :roll: Нету времени весь раздел обрыскивать.
Ну так вот. Я хочу гитару, но совершенно в них не разбираюсь. Меня собрались учить играть, сказали, что нужна хорошая. Подскажите плззз кто в теме. Конечно, ниче супер-пупер дорогого мне не надо. Что-нить средненькое, чтоб не фанера со струнами и не мегапафос.
В общем,
1. Где можно купить?
2. Что стОит покупать?
3. Сколько это удовольствие стОит?
Заранее пасиба. :D

Serafim
18.11.2004, 22:44
Салон Ямаха: ул. Садовая-триумфальная дом 17(по-моему), Метро Маяковская - Поднимаешься по эсколатору метро, потом налево, выходишь на улицу и направо, и идёшь пока не увидишь огромный салон, где на первом этаже мотоциклы и рояли, а на втором то что тебе нужно!

Около станции Кузнецкий мост есть дофига магазинов: Рондо, Ямаха, Маэстро(в последний лучше не соваться, там всё дорого)....

На Маяковке гитары колеблятся от 1500-2000 рублей до бесконечности.

Флаг тебе в руки и поезд навстречу!

Zaven
19.11.2004, 10:13
trash, я покупал свою гитару вот здесь http://www.asiamusic.ru/ года три назад... Раньше цены у них были вполне нормальные... Ну за свою аккустику со звучком я отдал 160 баксов... Ниже чем в среднем по Москве... Гитарой доволен... Правда сейчас хочу себе ещё одну :smile:

Кстати, тока что залез на сайт в радел гитары - моя так и стоит - 164 бакса... Прикольно...

Тока когда пойдешь покупать, пофиг куда, возьми с собой человека, который разбирается в гитарах... А то тебе могут за офигенные деньги продать офигенную фигню...

Салон Ямаха: ул. Садовая-триумфальная дом 17(по-моему), Метро Маяковская - Поднимаешься по эсколатору метро, потом налево, выходишь на улицу и направо, и идёшь пока не увидишь огромный салон, где на первом этаже мотоциклы и рояли, а на втором то что тебе нужно!
БУРЖУЙ!!!

trash
19.11.2004, 12:54