PDA

Просмотр полной версии : MagicTheGathering ака Магия

NightN
05.12.2007, 19:34
Доброго времени суток!

Есть ли среди учеников гуу поклонники данной великой кки?

А то учусь на 1м курсе ФинМен, а тренироваться нескем*11

Nothing_to_lose
04.01.2008, 15:38
Дружок, Ты зачем такую херню в тему "спорт" запостил? Если начнёшь проводить аналогию с шахматами, то Твои "бАмаЖкам" до них километр по говну плыть... Там у людей от напряжения инфаркты случаются... Профессиональная травма бля... Так что соблюдай тематику...

gil_galad
04.01.2008, 17:14
не гони магик зе газеринг рулит я в 9ом классе играт начать хотел
вообще заебень ссылки какие нить по игре %)

Nothing_to_lose
04.01.2008, 17:50
не гони магик зе газеринг рулит я в 9ом классе играт начать хотел
вообще заебень ссылки какие нить по игре %)

Тада тему переносите... Кстати... А у игроков в магию инфаркты были? Если были то пожалуйста ссылки...

Arclite
05.01.2008, 20:35
http://www.starstore.com/acatalog/MTG-urzas-world_L.jpg

Арты у них суперские...

gil_galad
05.01.2008, 21:49
ты хочешь как у высокобюджетных рпг?:>

NightN
08.01.2008, 04:13
Ты зачем такую херню в тему "спорт" запостил?
Спорт, занятия, как имеющие характер физических упражнений для развития силы, ловкости и красоты тела, так и вообще имеющие целью удовольствие...... Неподвижный Спорт.: разведение животных, садовый С., составление коллекций, игры внутри дома (бильярд, лото, домино, шашки и т. д.).
Брокгауз и Ефрон.

Я отношу к MTG к спорту, т.к. есть федерация игроков, тренировочные базы (клубы MTG), соревновательный эффект, т.к. проводится множество соревнований с большим призовым фондом, а также закрытые соревнования фонд которых не офишируется но также велик.

А дальше то что ты написал...Мат=off
Не можешь выразить мысль без ругани, читай классику))

Привести тебе факты инфарктов не могу. То что на больничке дядку одного с соревнований увезли, это я лично видел.