PDA

Просмотр полной версии : Господа учащиеся ГУУ!

kerogazbatyr
11.02.2005, 16:27
вот только что получил на редакционный емейл такой спам:

Уважаемые господа!

В какой стране мы живем? Обращаюсь к Вам с интересным (на мой взгляд) сообщением. Я являюсь студенткой Государственного Университета Управления (ГУУ), г. Москва. Вчера зам декана Института управления в энергетике ГУУ Воронцов Виктор Борисович сообщил нам, что в эту субботу мы должны в обязательном порядке прийти на митинг, посвященный поддержки (в честь чего эта поддержка для меня осталось загадкой) президента В.В. Путина. Все бы ничего, только смущает фраза "в обязательном порядке". Я так понимаю, непосещение данного мероприятия легко может обернуться различного рода притеснениями (студент же народ подневольный). Г-ну Воронцову В.Б. поступило распоряжение освободить студентов 1-3 курсов от занятий в субботу, что бы явились на это мероприятие. Мы должны приехать утром в ГУУ, откуда нас централизовано (говорят даже на автобусах) отправят в центр города, где мы будем идти колонной и далее участвовать в митинге. Видимо, в качестве массовки. Будут отмечать всех, кто не пришел. Какого? Нас предупредили, что мероприятие будет длиться 3-4 часа. Как сами понимаете, сейчас не лето. Более того, это идет в ущерб учебе. Кому это нужно? Я лояльно настроена по отношению к В.В. Путину. Управлять страной - дело нелегкое. Но скажите мне, неужели принудительное участие студентов в подобных митингах необходимо для строительства подлинно гражданского общества? Что мы так построим? Это уже тоталитаризмом попахивает. Такое могло случиться в странах Евросоюза? Нет, потому что свобода там не пустой звук. Мне интересно, мысль заставить студентов участвовать в митинге, это инициатива сверху, или инициатива людей на местах? Сомневаюсь, что В.В. Путин к этому причастен. Где демократия, которую мы так рьяно строим? Я слышала, как, к примеру, армия участвует в выборах. Строем, как командир приказал. А ведь в ГУУ нас учат типа творчески